В подобных случаям мы действуем согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", в соответствии с которым покупатель может вернуть купленный товар в двух случаях:
1. Товар имеет дефект/брак (Статья 8)
Товар имеет дефект, товар использовался и присутствует один из фактов:
производитель вообще не может устранить дефект;
производитель не может устранить дефект в течении 14 дней;
после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
2. Товар не подошел/не понравился (Статья 9)
товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.
товар не имеет следов эксплуатации;
в наличии документ, подтверждающий покупку - кассовый чек или расходная накладная;
сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре.
Для возврата товара необходимо предоставить:
товар (и всю его комплектацию, в том числе упаковку - коробку);
товарный чек
Возврат денег
При возврате денег расчеты с Покупателем производятся исходя из стоимости изделия на момент покупки.
Деньги возвращаютсяпокупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот же день - в другой срок по договоренности сторон.
Возврат стоимости производится только в той форме, по которой была осуществлена оплата (терминал, наличные и т.п.).
Внимание!
Перечень изделий, которые не подлежат возврату или обмену, в соответствии с приложением к Закону Украины «О защите прав потребителей»:
Этот перечень товаров является исчерпывающим. Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, еслион соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.)
Войти в систему
Создать новый аккаунт